Карта сайта Написать письмо
Тел.: (343) 298-00-90 Факс: (343) 216-36-22 Горячая линия:
+7(922) 145-39-60

VAG BETA® 200 TS Сменная задвижка

Ассортимент Новости
14 Апреля 2014 Официальный партнер «Стеклокомпозит»!
С 2014 года компания ООО «Полимерные технологии» является официальным дилером и партнером промышленной компании «Стеклокомпозит»!
17 Марта 2014 Официальный дистрибьютор VAG в России
Мы рады сообщить, что с 2014 года компания ООО «Полимерные технологии» является официальным дистрибьютором и партнером компании VAG в России!
3 Августа 2012 Рекомендации наших клиентов
В разделе "Техническая информация/Сертификаты" появилось новое письмо от МУП "ВОДОКАНАЛ"
Вода
 VAG BETA® 200 TS Сменная задвижка Клиновая задвижка с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки (сменная фланцевая задвижка). Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.
Клиновая задвижка с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки (сменная фланцевая задвижка). Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

 

Технические характеристики и преимущества

  • Мягкое уплотнение по EN 1074
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5) +/- 5 мм (Ду 80-200), -10/+5 мм (Ду 250-300)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Для замены фланцевых Клиновых задвижек по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • С кольцевым уплотнением
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя

Материалы

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
  • Гайка шпинделя: Латунь

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK